A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

 НАШ ВЫПУСКНИК

КИЛИНА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, группа ХТНВ-96, вечерняя форма обучения, выпуск 2002 года.

– В Березниковский филиал Пермского Политеха я пришла сразу после школы. Мама мечтала видеть в дочери экономиста, а папа считал механику лучшим направлением, которое может всегда пригодиться в жизни.

Еще, учась в школе имени Горького (школа № 2 г. Березники), одним из моих любимых предметов была химия, лабораторные работы с экспериментами были очень увлекательными, поэтому выбор будущей специальности был определен ещё до поступления в институт.

– Так как на дневном отделении в тот период были только группы «Экономика на предприятии», сразу решила поступать на вечернее отделение.
Очень запомнился вступительный экзамен по химии, принимала его КОЛБАСИНА ВАЛЕНТИНА ДАНИЛОВНА и снизила мне один балл с формулировкой: «Вы это озвучили в ответе, но не написали». Помню, как я была удивлена: в то время вступительный экзамен был устным, т.е. в него входили две теоретические темы и две задачи, но спорить не стала.

– Больших достижений в период обучения от вечерних групп, с работающими студентами, пожалуй, ждать не стоит. А вот интересных практикумов в период обучения было немало. Особенно запомнились: аналитическая химия, преподавала ВЕДЕНЕЕВА ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА; органическая и физическая химия под руководством Колбасиной Валентины Даниловны; применение ЭВМ в моделировании технологических процессов и выборе оборудования вел КОСВИНЦЕВ ОЛЕГ КОНСТАНТИНОВИЧ.

– После окончания института профессиональный путь начался на предприятиях АО «Уралкалий» (2004 – 2012 гг.) с лаборатории исследования калия на БКПРУ-3. Затем – инженерная должность в техническом отделе предприятия: главный специалист технического отдела. Последующие 8 лет (2012 – 2020 гг.) работала в АО «ВНИИ Галургии» (г. Пермь и г. Санкт-Петербург), затем – ООО «ЕвроХим-Проект» и с 2021 года работаю в ООО «ЕвроХим – Усольский калийный комбинат» начальником управления технического развития.

– Сегодняшним студентам и будущим выпускникам хотелось бы пожелать задавать как можно больше интересных вопросов преподавателям и самим себе и совместными усилиями находить на них ответы. Чем больше вовлеченность в процесс обучения, тем более сложные задачи вы сможете решать и достигать интересных результатов. На прямом производстве – самое главное практика, но для внедрения новых решений нужно учиться обдуманно рисковать и экспериментировать.