A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

(Список литературы)

   Библиотека БФ ПНИПУ предлагает вниманию преподавателей, сотрудников и студентов список литературы, составленный по материалам периодических изданий, поступающих в фонд библиотеки и посвященный Году педагога и наставника.

1. Азаров, А.А. Совершенствование системы управления цифровой инфраструктурой университета: практика сетевого анализа /А,А.Азаров, Е.В.Бродовская, В.А.Лукушин. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2023 .- №2. – С.61-79.

2. Актуальные вопросы развития образования: цифровизация, модернизация, ответы внешним вызовам /М.Н.Паравина, М.П.Немкова, О.Н.Майорова, Н.К.Мальчикова. - Текст непосредственный // Вопросы истории. – 2023. - №4(1). – С.154-159.

3. Батурина, Л.И. Ассоциативный портрет российского студента в контексте экстренного перехода к дистанционному обучению / Л.И.Батурина, А.Ю.Симаков. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2023.  - №1. – С.130-147.

4. Гребнев, Л.С. Обучение: что оценивать студенту? / Л.С.Гребнев. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2022. - №2. – С.69-81.

5. Гречушкина, Н.В. Хакатон: определение, практика и перспективы применения в высшей школе /Н.В.Гречушкина, Е.А.Арефьева. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2023. - №4. – С.83-105.

6. Грибанов, А.А. Использование технологии цифрового двойника технологического объекта управления  в образовании / А.А.Грибанов. – Текст: непосредственный // Автоматизация. Современные технологии. – 2022. - №2. – С.89-93.

7. Дистанционное обучение – дисбаланс возможностей и угроз /Д.А.Ендовицкий, И.Е.Расин, Ю.И.Трещевский, Е.А.Руднев . – Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2022. - №1. – С.89-97.

8. Ибрагимов, Г.Б. Трансформация лекции в современной высшей школе России /Г.Б.Ибрагимов, А.А.Калимуллина. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2022. - №7. – С.96-112.

9. Ивахненко, Е.Н. О пользе рациональной простоты: как преподавать гуманитарные дисциплины в технических вузах? / Е.Н.Ивахненко, Н.И.Кузнецова. -  Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2022 .- №4. – С.92-100.

10. Король, А.Д. Цифровая трансформация образования и вызовы XXI века /А.Д.Король, Ю.И.Воротницкий. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2022. - №6. – С.48-61.

11. Косова, Е.А. Аналитический обзор сервисов цифровой доступности на официальных сайтах ведущих университетов мира /Е.А.Косова. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2022 .- №4. – С.148-163.

12. Методика развития конкурентоспособности в практикоориентированности студентов вуза в процессе освоения гуманитарных дисциплин /В.В.Левченко, И.И. Пеньковская, Е.В.Ушакова, Н.А.Чистякова. -  Текст непосредственный // Вопросы истории. – 2023. - №4(2). – С.262-273.

13. Методы педагогического менеджмента в развитии грантовой активности студентов вуза/ Г.В.Палаткина, С.В.Тетерский, Р.Р.Хусаинов [и др.]. - Текст непосредственный // Вопросы истории. – 2023. - №4(1). – С.160-171.

14. Онлайн-технологии в преподавании английского языка для повышения мотивации студентов / Ю.А.Авдеева, М.А.Конова, Г.Н.Гращенкова [и др.]. - Текст непосредственный // Вопросы истории. – 2022. - №5(2). – С.208-213.

15. Пашков, М.В. Проблемы и риски цифровизации высшего образования /М.В.Пашков, В.М.Пашкова. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2022. - №3. – С.40-57.

16. Росина, Н. Л. Концепция преподавания истории России в вузе: от проекта к реализации/ Н.Л.Росина, М.А.Росина. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2023. - №5. – С.138-148.

17. Сарычева, М.Р. К истории вопроса развития мотивационного компонента в обучении иностранным языкам посредством игровых технологий / М.Р.Сарычева, Е.Ю.Куликова, Е.С.Козловская . - Текст непосредственный // Вопросы истории. – 2023. - №8(1). – С.240-247 

18. Тагирова, Л.Ф. Разработка адаптивной обучающей системы технической дисциплины / Л.Ф.Тагирова. – Текст: непосредственный //Программные продукты и системы. – 2022. - №4. – С.778-787. 

19. Титаренко, Л.Г. Цифровизация обучения: восприятие студентами дистанционного обучения и рисков /Л.Г.Титаренко.  – Текст: непосредственный // Вопросы философии. – 2023. - №1. – С.115-124.  

20. Титова, С.В. Карта компетенций преподавателя иностранных языков в условиях цифровизации образования /С.В.Титова. - Текст: непосредственный //Высшее образование в России. – 2022. - №5. – С.131-149.

21. Храпов, С.А. Феномен памяти в условиях цифровизации образования: создание модульной системы безопасности цифровой образовательной среды /С.А.Храпов, Л.В.Баева. – Текст: непосредственный // Вопросы философии. – 2023. - №5. – С.61-69.

22. Храпов, С.А. Цифровизация образовательного пространства: эмоциональные риски и эффекты /С.А.Храпов, Л.В.Баева.   – Текст: непосредственный // Вопросы философии. – 202. - №4. – С.16-24.

23. Чжендин Ляо Дистанционное обучение в контексте актуальных социокультурных трансформаций и процессов глобализации образовательного пространства /Ляо Чжендин. – Текст непосредственный // Вопросы истории. – 2022. - №11(2). – С.212-219.

24. Шевнина, Ю.С. Автоматизация удаленного взаимодействия участников образовательного процесса / Ю.С.Шевнина. - Текст: непосредственный // Автоматизация. Современные технологии. – 2023. - №1. – С.43-48.

 

Сентябрь, 2023 г.