A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Практически во всех учебных программах вуза включены дисциплины, связанные с вопросами экономики. Читальный зал корпуса №1 библиотеки БФ ПНИПУ (ул. Тельмана, 7; каб. №22) приглашает на выставку литературы «БРЕНД И РЕКЛАМА», цель которой в популяризации и раскрытии фонда библиотеки, а также в привлечении внимания студентов к маркетинговой деятельности и маркетинговым коммуникациям.

На выставке представлены научно-популярные и учебные издания, журнальные публикации. Авторы учебных пособий по брендингу – Чернышева А.М, Годин А.М., Горшев И.В. и др. – познакомят читателей с понятием «бренд», который имеет несколько значений: марка, метка, тавро, сорт, клеймо, торговая марка, фабричный знак, знак собственности и т.д. 

Учебник зарубежных специалистов Чернатони Л. и МакДональда М. «Брендинг. Как создать мощный бренд» расскажет о конкуренции среди брендов, о потребительском спросе на бренды, о трудностях в создании бренда, о брендах в Интернете и пр. 

Следующий блок изданий посвящен рекламной деятельности. Учебники Панкратова Ф.Г., Песоцкого Е.А., Шейнова, В.П., Пименова П.А. и др. посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных объявлений и текстов, специальным приёмам и средствам распространения рекламы, использованию потребительских мотиваций, комплексным рекламным компаниям и рекламным технологиям. 

В книге Ученого В.В. и Старых Н.В «История рекламы: детство и отрочество» (1994 г.) в популярной форме с использованием иллюстративного материала рассказывается об истоках появления рекламы в период античности, о традициях ярмарочного фольклора в русской рекламе, о формах рекламной деятельности в западноевропейском средневековье.

В других учебных пособиях, представленных на выставке, рассматриваются маркетинговые коммуникации, из которых можно узнать о видах рекламы, об организации и проведении выставок и ярмарок, различных коммуникационных кампаний, об использовании PR-технологий, о разработке торгового знака, торговой марки,  рекламного продукта, бренда. Вниманию читателей предлагаются также практические пособия по управлению продажами, условиям успешного продвижения товара, Интернет-маркетингу, рекламному менеджменту и публикации научных журналов по соответствующей теме.

Выставка, на которой предлагается более 30 источников, проводится с  1 по 18 ноября 2023 г.

ПРИХОДИТЕ, МЫ ВАС ЖДЁМ !